Экономия

Купив «аналогичный» товар в  другом месте, можно столкнуться с дополнительными тратами в виде покупке нового товара как с момента установки колеса (а в некоторых случаях даже с момента покупки), так и в процессе недолгой его эксплуатации.

Возможно, это будет связано с характеристиками, которые не являются общими по тем либо иным сериям колес: это может быть интенсивный износ шинки — как следствие высокого содержание сажи в резине, соскальзывание шинки с обода (плохая вулканизация или не выдержаны технологические процессы,) деформация  диска или его поломка — не выдерживает заявленную нагрузку, откалывание кусков пластика от диска или смятие диска — не соответствие заявленной температуре эксплуатации, деформации поворотных узлов или  кронштейнов — не соответствие заявленной нагрузке продавцом.

Все вышеперечисленное может привести и к физическим последствиям, как, например, падение тележки на ногу, в следствии некачественного соединения вилки колеса с опорной пластиной, и также к крупным материальным затратам, когда, вроде бы, качественно подобранные колеса не выдерживают дорогостоящее оборудование (стеклопакеты, техника и пр.).

Избежать дополнительных затрат можно лишь внимательно ознакомившись с характеристиками понравившегося товара на сайтах нескольких продавцов, изучив кто производитель не только колеса, но и кронштейна (качественный кронштейн — это 60-70% качественной работы колеса в сборе).

В виду универсальности основных типов кронштейнов, при выходе из строя колеса — его можно легко заменить на аналогичное или даже классом выше, не меняя кронштейн, сэкономив при этом на самой стоимости кронштейна.

Обязательно обращать внимание на грузовые характеристики колес и кронштейнов: у одних она может быть небольшая, у других — очень высокая при прочих одинаковых характеристиках колес, как то диаметр, материал колеса, тип подшипника на оси колеса). Держаться золотой середины, наверняка, будет правильным решением.

Фото колес на сайте продавца должно соответствовать полученному товару. Если отличие явно видно — подлинность и соответствие всем техническим характеристикам должны вызвать сомнение.

Низкая стоимость продукции, чем в среднем по рынку — повод задуматься о качестве продукции и подлинности ее происхождения.

Присматривайтесь к мелочам: слишком большой люфт между панелью крепления и вилкой колеса  говорит о недолговечности поворотного узла, вращение колеса на оси типа «пропеллер» - ось колеса крива и данное колесо ненадежно, толщина металла кронштейна может говорить не только о том что он надежен и прочен, но еще и о том что он возможно сделан не из первичного металопроката, а из металлолома.

В зависимости от выбранного колеса, каждое из них имеет подшипник на оси:

  • скольжения (условный подшипник)- втулка пластиковая или стальная,
  • роликовый подшипник — зачастую полиамидная запрессованная гильза со вставленными в нее металлическими иголками (роликами),
  • шариковый подшипник — один или два шариковых подшипника, запрессованных на оси колеса в зависимости от диаметра колеса.

Колеса на подшипниках скольжения применяются в основном на статическом оборудовании, или оборудовании подлежащим частым мойкам, температурным перепадам, стерилизации и химической обработке. (Серии 10 ТБО, 30, 32, 60, Термо).

Колеса на роликовом подшипнике применяются для перевозки не тяжелых грузов, оборудования (серия 10).

Колеса на шариковом подшипнике применяются для перевозки любых по массе грузов с максимальным комфортом (Серии 29 та 20, 31, 50, 43, серия Термо).
Диаметры колес 80, 100, 125 мм комплектуются одним шариковым подшипником, нитезащита с двух сторон колеса обеспечивает не только защиту подшипника, но и выполняет функцию оси колеса. Считается такой вид колеса экономически выгоден, т. к. нет необходимости в дополнительных втулках, при замене, а также обеспечивает повышенную легкость движении и скорость замены колеса.

Диаметр колес 160-200 мм — комплектуются двумя шарикоподшипниками между которыми ОБЯЗАТЕЛЬНО должна находиться распорная втулка, обеспечивающая работу подшипников. Такие колеса достаточно дорогие, и поэтому наличие распорной втулки обязательно — она заставляет работать подшипник, при длительной работе изнашивается и подшипник меняется, а само колесо продолжает работать. Также при установке колес данного типа в кронштейн производитель комплектует ось колеса специальными «Т» образными втулками стальными или полиамидными с двух сторон колеса для правильной работы подшипников колеса в кронштейне. Отсутствие одной из указанных в комплектации колеса детали — также повод задуматься о качестве и подлинности продукции.

Перед походом в офлайн-магазин посмотрите на официальном сайте, где и какие у товара логотипы, как выглядит упаковка, каков средний уровень цен. Сделайте скриншот и сравните на месте. Не доверяйте магазину, если он предоставляет подозрительно щедрые скидки, или явно заниженные цены.

Товаров на складе:
Нет в наличии